Lenovo упрощает управление конфиденциальностью ваших данных
11.02.2021В связи с празднованием Дня защиты данных во всем мире Lenovo внесла ряд значительных обновлений в свои программы, начиная с политики конфиденциальности и существующих систем, помогающих пользователям обеспечить сохранность их личных данных.
Программа конфиденциальности помогает обеспечить соответствие многих операций, а также ее продуктов и услуг нормативным требованиям 180 рынков, на которых мы работаем, — сказал Уильям Нагель, старший советник Lenovo по глобальной безопасности.
Кроме того, Lenovo стремится предоставить пользователям возможность доступа, исправления и запроса на удаление данных о них, которые хранятся в нем. Соответственно, программа конфиденциальности запустила новую платформу, которая упрощает процесс, и сокращает время необходимое для проверки этих запросов и ответа на них.
«Lenovo стремится не только к соблюдению требований», — сказал Нагель. «Мы хотим не только обеспечить клиентам возможность делать осознанный выбор в отношении своих данных, но и максимально упростить им управление этими данными».
Краткая справка: День конфиденциальности данных — это глобальное событие, которое началось в Европе и знаменует собой подписание 28 января 1981 года. Конвенции 108, первого юридически обязывающего международного договора, касающегося конфиденциальности и защиты данных. В этом соглашении признается, что личная информация — включая историю ваших покупок, IP-адрес или местонахождение, а также ваше имя, дату рождения и государственный идентификационный номер — имеет огромную ценность и должна быть защищена.
И хотя частный и государственный сектор продолжают работать над улучшением защиты конфиденциальности, большинство людей считает, что защиты по-прежнему недостаточно. Исследовательский центр Pew Research Center обнаружил, что большинство людей считают, что их личные данные сейчас менее защищены, чем пять лет назад, и что сбор данных предприятиями создает больше рисков, чем преимуществ.
На этом фоне компании работают над соблюдением сложного набора правил конфиденциальности во всем мире. Вероятно, наиболее известным нормативным актом о конфиденциальности является Общий регламент Европейского Союза о защите данных или GDPR. Еще один важный законодательный акт — это Закон о защите прав потребителей Калифорнии (CCPA). Хотя эти два набора правил имеют заметные различия, главное влияние заключается в том, что глобальные и американские компании должны следовать этим правилам, ориентированным на конфиденциальность данных.
Эти правила требуют, чтобы компании помогали людям принимать информированные решения о том, следует ли делиться своими данными с каждой компанией, с которой они сталкиваются в Интернете. Это означает, что одних методов обеспечения конфиденциальности и безопасности недостаточно для защиты информации, поскольку компании работают, чтобы заработать и сохранить доверие потребителей.
Программа конфиденциальности Lenovo планирует еще больше улучшений в предстоящем году. К ним относятся обновление корпоративных политик Lenovo, запуск нового инструмента сопоставления данных и улучшение процессов оценки воздействия на конфиденциальность. Программа конфиденциальности также в настоящее время разрабатывает совместно с группами безопасности Lenovo руководство по продуктам и услугам, использующим искусственный интеллект.